Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор K1RSAN 15

82

История семьи Тревора или начало кошмара глазами архитектора особняка

История семьи Тревора или начало кошмара глазами архитектора особняка
Resident Evil - История семьи Тревора или начало кошмара глазами архитектора особнякаИстория семьи Тревора или начало кошмара глазами архитектора особняка

Кто будет спорить, что история Арклейского особняка больше похожа на кошмар, который никто не забудет... Но кошмары начались задолго до того, как команда S.T.A.R.S. оказалась в этом ужасном здании. Самым первым узником Амбреллы стал сам создатель этого творения и его семья: Джордж Тревор, Джессика Тревор и Лиза Тревор. Эта история поведает читателю о том, что творилось в особняке за 30 лет, до событий первой части игры Resident Evil.

Ракун-сити, Американский городишко на Среднем Западе…

В дремучем лесу вдали от города высится роскошный особняк. 13 ноября 1967 года перед воротами особняка выросла одинокая фигура. Она принадлежала Джорджу Тревору, знаменитому архитектору из Нью-Йорка, который спроектировал и довел до ума эту резиденцию.

По случаю завершения строительных работ миллионер Озвелл Е. Спенсер выслал ему приглашение вместе с семейством погостить в поместье. Жена Джессика и четырнадцатилетняя дочка Лиза поехали раньше Тревора, у которого оставались еще какие-то дела по работе.

Однако прибыв в особняк, ни жены, ни дочери он так и не нашел. Если б он знал, что, переступив порог злосчастного дома, он никогда не увидит свет божий.

Куда же подевался Джордж и его семья?

Перед вами полная копия его записей… Вещи, которые описывал Тревор во время своего пребывания в имении. Озвелл предложил Тревору баснословную сумму денег за строительство здания, длившееся 5 лет.

Отчего столь долго? И мог ли он догадываться о загадочных событиях, произошедших через 30 лет? Ключ к разгадке этих тайн скрыт где-то на этих страницах.






Пролог или как оно начиналось

Старая, пожухлая фотокарточка ярко-коричневого цвета – все, что осталось от этой любящей семьи. Ни папы, ни мамы, ни дочки больше нет в живых. Любопытно то, что предприниматель аристократического происхождения, Озвелл Е. Спенсер, заказывает у архитектора из Нью-Йорка по имени Джордж Тревор проект особняка, который на самом деле являл собой зловещий комплекс по изучению вирусов. Укрытый глубоко в Арклейской чащобе за чертой Ракун-сити по жесткому настоянию Спенсера, особняк был отстроен по заранее оговоренному проекту. Джордж Тревор был на седьмом небе от грядущих перспектив, но, взявшись за дело всей своей жизни, он едва ли осознавал, что огромные возможности подпишут смертный приговор его горячо любимой семье: супруге Джессике и дочери Лизе.

Осень 1967-го. В первую неделю ноября жутко амбициозный Озвелл Е. Спенсер, снедаемый скукой из-за продвигающегося черепашьим шагом важного исследования в области вирусологии, перебирается в свою новую обитель. С момента создания его дьявольской фармацевтической компании Umbrella Incorporated прошло 4 года. Эволюционировав встречающийся в Африке РНК-вирус в мерзопакостный «материнский» вирус, известный как Прародитель, Спенсер образовал эту компанию с еще двумя учеными. Вся троица позарилась властью, что сулило это столь жестокое открытие не только его создателям, но, что самое главное, тому, кто вирус в итоге контролировал. Противоречивые мотивы и планы на Прародитель поселят раздор в их сердцах.

Изначально европеец дворянских кровей Эдвард Эшфорд и высокообразованный, но мягкотелый Джеймс Маркус представляли собой сплоченный тандем. Парочка занимается еще одним, но уже более независимым исследованием Прародителя, что вынуждает Спенсера поспешить с его собственным проектом по созданию материнского вируса. Сколь-нибудь ничтожный успех, который пополнил бы его карманы и оставил бы не у дел двух его талантливых товарищей, возможен был только в случае поступления запретом экспериментов над людьми. Наплевав на эту моральную неувязку, Спенсер смакует превосходство, которое он получит над Маркусом и Эшфордом, используя в качестве подопытных кроликов живых людей и размышляя над тем, кто же исполнит ту роковую наивную роль, угодив в недра его нового особняка.

Тайный хитросплетенный лабиринт внутри Спенсеровского особняка таил в множество секретов, известных лишь двум людям: самому Спенсеру и архитектору от Бога Джорджу Тревору, которому и было поручено спроектировать поместье от начала до конца. Незаметно для него Спенсер выискивал способы закрыть рот архитектору с тем, чтобы свести к нулю потенциальный риск публичного разоблачения коварных секретов, которыми было пропитано новое имение. Помимо этого злодеяния Спенсер также потребовал по особняку расставить тщательно проверенные ловушки, чтобы пленники не смогли сбежать. Вынашивая в уме эти гнусные планы, Спенсер собирается одним ударом убить сразу двух зайцев и отправляет Джорджу и его семьи приглашение погостить в особняке, дабы вместе насладиться грандиозностью детища Тревора.






Трагедия семейства Тревор

9 октября 1967 года
3 ноября 1967 года
8 ноября 1967 года
10 ноября 1967 года
12 ноября 1967 года
13 ноября 1967 года (Джордж)
Прием

Джордж поднимает бокал за свой шедевр и не ведает ужасной доли, что уготовили его семье, томящейся в секретной лаборатории Спенсера. Вот уж три дня, как родным кровиночкам Джорджа насильно всадили Прародитель. Реакция Джессики была отрицательной, ее тело не приняло вирус. Лиза, однако, оправдала их чаяния – все симптомы были на лицо: слияние вируса с организмом произошло. Джессику, как испорченный продукт, бросили гнить в камере. Амбрелле больше она была не угодна. Она пишет душераздирающее письмо дочке, помышляя о побеге.

Письмо Джессики
14 ноября 1967 года (Джордж)
А тем временем в недрах подземелий особняка Лиза делает запись в дневнике, что у нее до сих кружится голова от укола, что неизвестные вкололи ей. Она не может найти маму и гадает, куда ученые ее утащили. Как раз накануне она обещала вместе сбежать, и Лиза бредит, что Джессика ушла одна и бросила ее.
Записка Лизы
Четыре дня прошло после того, как ей насильно ввели вирус-прародитель. Лиза делает первую дневниковую запись. Против воли она была оторвана от родителей и лишена счастливой жизни с семьей, обреченная скитаться в одиночестве без малого 30 лет, когда она, наконец, набредет на скелет Джессики. После 4-х дней разлуки у девочки начинается паранойя, а в голове яростно вырисовываются картины, как мама убегает в одиночку. Она упоминает их совместно разработанный план побега после первых дней заточения.
15 ноября 1967 года (Джордж)
Без ведома горе-архитектора его дочь отдали на растерзание в лапы вирусологического кошмара
Дневник Лизы
Через пять дней заточения дочь в исступленном порыве лишает жизни родную мать. Лиза, конечно, могла и перепутать ее с кем-то, но той женщиной оказалась не Джессика. Бесспорным, однако, было то, что свое первое убийство она совершила с особой жестокостью. Подобная ярость доказывала бы сильное умственное расстройство Лизы, вызванное насильственным отрывом от матери, а унылое отшельничество вкупе с разложением личности заставили ее плясать под дудку нового вируса Спенсера. С оного дня и на протяжении последующих лет Лиза будет носить омерзительные содранные заживо лица тех, кого по ошибке принимала за маму, страстно желая быть с ней вновь. Разум ее безнадежно поврежден, Прародитель делает свое черное дело, и она оказывается в плену у лживых иллюзий, сулящих возвращение к семье, сдирая лицо с живой и невредимой Джессики. Эта психологическая мотивация и ляжет в основу свойственных девочке атак. Она является ответной реакции Лизы на ужасное осознание того, что разум давшего ей жизнь человека был уничтожен во имя Спенсеровских экспериментов с вирусом. Чувство эйфории, что она, наконец, нашла мамулю, лежащую в могиле, сменилось глубоким внутренним опустошением от того, что мозг Джессики был до неузнаваемости изуродован.

Мозг Лизы деградирует, а это значит, что существует вероятность того, что бедняжка, павшая жертвой, оказалась не Джессикой. Первое убийство Лиза совершила по ошибке. То, что она тщетно искала Джессику есть дело рук Прародитель, так затуманившего голову Лизы, что та ненароком приняла исследовательницу за мать, а никак не умственного разложения Джессики. Поэтому Лиза представляет все себе в искаженном свете. Незадачливая сотрудница Амбреллы, вызванная на это страшное задание, исследующее лабораторную крыску Лизу Тревор, поплатится жизнью, когда разъяренная девочка поймет, что все они – не более, чем подделка ее мамочки.

Печально, что мозг Джессики почти отмер, Прародитель нарушил познавательные процессы, и вот Лиза ни в какую не верит, что это восковое убожество – ее мать. В яростном оцепенении она снимает скальп с Джессики, и наступает мгновенная смерть. Заляпанная кровавой кашей, она прицепляет кожу с лица Джессики на свое, намереваясь вернуть его законному владельцу. Она находит настоящую, но безликую Джессику, которую она, скорее всего, считает живой. Все эти бесплодные мучительные безуспешные мытарства продляться без малого 30 лет.

17 ноября 1967 года (Джордж)

Ровно через неделю после вопиющего предательства Спенсера Лиза Тревор находит в самом чреве особняка, который спроектировал ее отец, крипту, где покоится мама девочки. Крышку гроба сдвинуть ей так и не удается, но она узнает запах Джессики, не понимая, что та на самом деле уже мертва, внутри ящика.

Дневник Лизы
И опять дилемма: Лиза выследила биологическую мать по запаху, но не в состоянии открыть крышку каменного гроба. Несмотря на тщетные мытарства, Лиза стала одержима поиском настоящей матери. Она очень сильно хочет ее увидеть. Ее желание исполнится, правда не так, как мечтала она все эти нелюдимые и одинокие годы. Осенью 1998 года, вскоре после вспышки Т-вируса, инициированной Джеймсом Маркусом, т.е. через 30 лет после первого важного открытия, Лиза наносит повторный визит к месту упокоения матери.
18 ноября 1967 года (Джордж)
19 ноября 1967 года (Лиза)
На четырнадцатый день разложение мозга в результате вирусологической атаки повлияло на связность речи и почерк.

Следующие два дня, несмотря на жестокую правду о местонахождении мамы в крипте, слабо обнадеженная встречей с родителями девочка, пусть хоть и ненадолго, но вырвалась из адского кошмара. Однако ничем таким там и в помине не пахло. Попав в плен к мучительной неопределенности, Лиза уже убила свою мать, поэтому «мама», о которой она пишет в этой дневниковой записи, никак Джессикой быть не может. То же касается и «отца», который также погибает в ее новом кошмарном извращении, - отнюдь не Джордж, ибо его дневниковые заметки не заканчиваются 19 ноября. Теперь в дьявольской копилке Лизы еще два трофея, но это были не родители. Бедняжка сама пытается произвести вскрытие убитой парочки для установления личности. И, копаясь в кишках жертв, она снова испытывает досадное разочарование. У неприкаянных душ яростно сдираются лица, а уродливое тело прекрасной Лизы оказывается в подчинении у Спенсеровских исследователей. Для того чтобы подавить неуправляемую Лизу, поведение которой становится все более непредсказуемым по мере того, как прародитель отравляет ее организм, исследователи обоих полов могли просто прикидываться ее родителями. Данная методика не принесла бы ничего, кроме тщетных бесплодных попыток вселить маломальское ощущение защищенности или недозволительное смирение, поскольку лицепотрошительная атака олицетворяет извращенное глубокое желание снова увидеть папу с мамой, а не жестокое отторжение подражателей Спенсера. Изображать в присутствии девочки с травмированным мозгом ее родителей – все равно, что самому лечь в могилу. Скорее всего, 2-3 исполосованных лица, пополнивших кошмарную коллекцию Лизы, принадлежат исследователям, которых она отправила на тот свет, когда они проводили вынужденное наблюдение за ней, а не специально прикидывались ее родителями. Работать у Спенсера – дело опасное, и следившим за горемычным экспериментом ребятам просто не повезло. Им будет припасена незавидная участь – стать трофеем в чудовищной коллекции Лизы.

20 ноября 1967 года (Джордж)
21 ноября 1967 года (Джордж)
23 ноября 1967 года (Джордж)
24 ноября 1967 года (Джордж)
Одиннадцать дней минуло с момента прибытия в это поместье. И как я докатился до этого? Лабораторная крыса в белом халате, а по совместительству очередной мой сдержанный тюремщик таскает мне на тарелку какую-то парашу, не размениваясь на объяснения. «Простите за это, но того требует безопасность». Я не удостаиваю его вниманием – беспокойные мысли вновь посещают меня от осознания страшной реальности. Теперь все становится на свои места. Секрет особняка известен всего двоим: сэру Спенсеру и мне. Если меня убьют, останется лишь он. Но какова причина? Теперь это уже неважно. Здесь становится слишком опасно. Мысли мои снова о семье и их благополучии. Я не допущу этого – не здесь и не сейчас. Я закрываю глаза, и опять себя озадачиваю, временно забывая о страхе. Я должен действовать, пока не слишком поздно. И я решил бежать и разыскать родных, во что бы то ни стало. Джессика, Лиза, молю, чтобы с вами ничего не случилось.
26 ноября 1967 года (Джордж)
(Джордж)
(Джордж)
27 ноября 1967 года (Джордж)
28 ноября 1967 года (Джордж)
29 ноября 1967 года (Джордж)
30 ноября 1967 года (Джордж)
31 ноября 1967 года (Джордж)
5 декабря 1967 года (Джордж)
7 декабря 1967 года (Джордж)
Последняя запись (Джордж)
Конец истории

Вот и закончилась история или, если быть точным, кошмарный рассказ о судьбе семьи Тревор. По этим запискам можно попробовать воссоздать те ужасы, что пришлось пережить им. Но всё равно... Мы никогда не сможем представить, что творилось в сознании этих людей, насколько глубоко ужас пропитал их мысли и действия. И нет прощения Амбрелле за их страдания...

Источники записок:

1. Resident Evil Remake

2. Resident Evil Genesis

3. The True Story Behind Biohazard

4. Resident Evil : The Umbrella Chronicles

5. Biohazard PC & PS1 demos

При создании поста был ипользован материал: Сайт фанатов серии Resident Evil

82
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «История семьи Тревора или начало кошмара глазами архитектора особняка»

    Загружается
Чат